Правила программы лояльности ООО «АудиоМедСервис»
1. Термины и определения
Программа — Программа лояльности ООО«АудиоМедСервис» (далее — программа), представляющая собой совокупность взаимоотношений, возникающих в рамках Программы между Участником и Оператором. Правила Программы могут быть изменены Оператором в любое время в одностороннем порядке с обязательной публикации изменений на Интернет-сайте www.audiomedcervise.ru;
Участник — физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, совершившее покупку в ООО «АудиоМедСервис», участвующих в Программе и акцептовавшее Программу (публичную оферту) путем подписания Согласия. С момента регистрации в Программе Участник соглашается на обработку и распространение для целей Программы своих персональных данных, вступает в Программу, полностью и безоговорочно принимает настоящие Правила, обязуется их выполнять;
Оператор — Общество с ограниченной ответственностью «АудиоМедСервис» (сокращенное фирменное наименование — ООО «АудиоМедСервис») (ОГРН 1125904011573, ИНН 5904272590, адрес: 614010 г.Пермь, ул.Соловьева д.9) — юридическое лицо, осуществляющее реализацию, управление, развитие и операционную поддержку Программы, включая публикацию Программы (публичной оферты) на Интернет-сайте www. audiomedcervise.ru;
Согласие — согласие физического лица на участие в Программе и обработку его персональных данных, выраженное в подписании соответствующей Анкеты для целей регистрации в Программе и сообщении проверочного кода Оператору;
Анкета — информация о Клиенте, желающим стать участником Программы, вносимая Клиентом либо сообщаемая Клиентом при регистрации в Программе в порядке, предусмотренном настоящими Правилами. Предоставление Клиентом сведений в Анкете и ее подписание являются подтверждением Клиента своего согласия для обработки своих персональных данных, а также полное и безоговорочное принятие настоящих Правил;
Проверочный код — код, отправляемый Участнику на номер мобильного телефона, указанный Участником при регистрации в Программе, использование которого необходимо для подтверждения совершения Участником определенных действий, а именно — регистрации в Программе;
Карта — Пластиковая карта, выпускаемая Оператором, применяемая для идентификации Участника в Программе. Пластиковая карта — Карта на материальном носителе, выпускаемая Оператором и является собственностью Оператора. Риск случайной гибели и утраты Карты лежит на Участнике. Скидка — уменьшение Оператором для Участника отпускной цены Товара с целью стимулирования потребительского спроса. Скидки не суммируются. Скидка предоставляется только на Товар, не участвующий в других Акциях. Скидка начинает свое действие на последующую покупку, после получения и регистрации Карты;
2. Общие условия участия в программе
2.1. Участником Программы может стать любое дееспособное физическое лицо, достигшее на момент регистрации в Программе 18-летнего возраста и присоединившееся к Программе в период действия Программы посредством осуществления покупки в ООО «АудиоМедСервис».
2.2. Для участия в Программе необходимо получить Карту, зарегистрироваться в Программе и подписать Согласие.
2.2.1. Пластиковую карту можно получить в ООО «АудиоМедСервис».
2.2.2. Зарегистрироваться в Программе и подписать Согласие можно в любое время в период действия Программы. Регистрация в Программе и подписание Согласия являются подтверждением ознакомления и согласия Участника со всеми положениями Программы. Согласие считается подписанным после заполнения Анкеты и сообщения Оператору проверочного кода. Сообщение Оператору проверочного кода и подписание Анкеты является согласием Участника на обработку его персональных данных и участия в Программе. Программа (публичная оферта) считается акцептованной с момента подписания Согласия.
2.3. Оператор вправе прекратить участие в Программе любого Участника при условии, что Участник:
2.3.1. Нарушает условия Программы;
2.3.2. Совершил или намеревается совершить действия, имеющие признаки мошенничества, обман или прочие манипуляции, которые повлекли, или могут повлечь за собой материальный и моральный ущерб лиц, и прочие негативные последствия для Оператора и третьих лиц;
2.3.3. Не заполнил обязательные поля необходимых документов или заполнил их некорректно, что не позволяет произвести идентификацию Участника;
2.3.4. Предоставляет информацию, вводящую в заблуждение Оператора, либо не соответствующую действительности;
2.3.5. В соответствии с требованиями государственных органов и/или законодательных норм;
2.3.6. В случае наличия фактов, свидетельствующих, что покупка совершается юридическим лицом, и/или в предпринимательских целях для последующей реализации/перепродажи, и/или от имени/на средства физического лица, полученные от группы физических лиц, для приобретения Товара в целях общего пользования и/или дарения.
2.3.7. Использует Карту с нарушением настоящих Правил, норм законодательства, с целью совершения недобросовестных действий.
2.4. При возврате и/или обмене Товара, при оплате которого использовалась Карта, Участник обязан пройти идентификацию.
2.5. Оператор может по техническим причинам приостановить выполнение операций по Карте, в случае отказа или сбоя в работе каналов связи, перебоях электроэнергии, в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и/или программного обеспечения.
3. Использование Интернет-сайта
3.1. На Интернет-сайте Оператор размещает полную информацию о Программе ,
3.2. Участник Программы самостоятельно осуществляет отслеживание изменений в Программе на Интернет-сайте.
4. Персональные данные
4.1. При заполнении Согласия физическое лицо указывает следующие персональные данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол, номер мобильного телефона, адрес электронной почты. Ответственность за достоверность персональных данных, указанных Участником при заполнении Согласия, возлагается на Участника. В случае предоставления Участником недостоверной информации и/или персональных данных все негативные последствия ложатся на Участника, включая возможные штрафные санкции.
4.2. Оператор не несет ответственности за несвоевременное изменение Участником персональных данных. Участник должен самостоятельно изменить персональные данные в течение трех календарных дней с момента их изменения. Изменение фамилии/имени/отчества/даты рождения/пола Участника производится Оператором после получения соответствующего заявления Участника. Заявление на изменение фамилии/имени/отчества/даты рождения/пола оформляется Участником в произвольной форме и должно содержать данные, указанные Участником при заполнении Согласия: фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, номер Карты.
4.3. Физическое лицо, подписывая Согласие, действует свободно, по своей воле и в своем интересе, с целью участия в Программе, в том числе с целью сбора, обработки и получения статистических данных и информации об участии в Программе, а также с целью получения информации/рекламы о Программе, в том числе о Партнерах, Товарах, о проводимых Акциях, предоставляет Оператору и его Партнерам, согласие на обработку своих персональных данных, предоставленных при заполнении Согласия, а также данных, полученных в результате участия Участника в Программе, а именно: данных о покупках, совершенных Участником в рамках Программы, любых действиях (операциях)/совокупности действий (операций), имеющих отношение к Программе. Обработка персональных данных в рамках Программы осуществляется, в том числе путем прямых контактов с Участником с помощью любых средств связи, в том числе, СМС- сообщением, письмом на адрес электронной почты, или посредством иного канала коммуникации, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, и включает в себя следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ) Партнерам и Оператору, обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, необходимые для вышеуказанных целей. Согласие даётся на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, номеров мобильного и/или домашнего телефонов, адреса электронной почты, почтового адреса, сведений об истории покупок, в том числе наименований приобретаемых товаров/услуг и их стоимости, а также информации об интересах на основании данных о поведении Участника в интернете, в сетях телекоммуникационных и интернет-операторов, сетевых и/или коалиционных (с участием компаний-партнёров) программ лояльности. Подписывая Согласие, физическое лицо подтверждает свое согласие на получение информации/рекламы о Программе, Товарах, Операторе, Партнёрах, проведение опросов и исследований через любые каналы коммуникации с применением различных информационных технологий, в том числе СМС-сообщений, писем на адрес электронной почты, телефона, с помощью системы мгновенного обмена сообщениями через интернет и т.д., а также разрешает использовать, передавать и поручать другим лицам обработку своих персональных данных. Участник может отозвать согласие на обработку персональных данных путем направления Оператору соответствующего отзыва согласия на обработку персональных данных (далее — Отзыв) по месту нахождения Оператора . В Отзыве Участник должен указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, номер Карты. Отзыв Участником Согласия влечет прекращение его участия в Программе с момента прекращения Оператором обработки персональных данных Участника на основании Отзыва с аннулированием всех скидок Участника.
4.4. В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений Участник несет риск любых негативных последствий, включая возможность утраты всех накопленных Баллов без возможности восстановления.
5. Порядок получения скидок
5.1. Право на получение Скидки имеет только Участник. Для получения Скидки Участник должен до оплаты Товара сообщить Оператору о своем желании получить Скидку и предъявить Карту.
5.2. При покупке Товара с использованием Карты Скидки по Карте не суммируются с другими скидками и Акциями на Товары.
5.3. Скидка предоставляется на Товары, перечисленные на обороте карты лояльности.
6. Восстановление утерянной или поврежденной карты
6.1. В случае утраты/повреждения Карты Участник должен незамедлительно уведомить об этом Оператора.
6.2. Новая Пластиковая карта взамен утраченной/поврежденной выдается Участнику.
7. Срок действия программы
7.1. Программа действует с момента ее запуска и до полной ее отмены по решению Оператора. Оператор может в любой момент прекратить действие программы, разместив информацию о прекращении Программы за один месяц до предполагаемой даты прекращения на интернет-сайте. Ответственность за получение указанной информации и своевременность ее получения лежит на Участнике.
7.2. Участник имеет право на получение Скидки до даты прекращения действия Программы.
7.3. Скидки, неиспользованные Участником, аннулируются с даты прекращения действия Программы.
8. Прочие условия
8.1. Карта является персональной. Карта предоставляется Участнику и является собственностью Оператора. Пользоваться Картой имеет право только Участник, на которого Карта зарегистрирована в Программе, и только в своих интересах. Ответственность за сохранность Карты, а также за несанкционированный доступ третьих лиц к Карте лежит на Участнике. Оператор не несет ответственности за несанкционированное использование Карты Участника третьими лицами.
8.2. Ответственность за качество Товара, приобретаемого Участником в рамках Программы, несет лицо в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
8.3. Оператор не несет ответственности за любые сбои в работе Интернет-сайта и прекращение его работы по причине неправомерных действий третьих лиц (в частности, несанкционированный/неправомерный доступ), а также за сбои в работе операторов и учреждений связи. Оператор не несет ответственности за ущерб, нанесенный в результате несанкционированного использования Карты участника программы; в случаях совершения правонарушений и преступлений третьими лицами; в случае действий обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
8.4 Урегулирование споров между Участником и Оператором, вытекающих и/или возникающих в связи с участием в Программе, осуществляется с обязательным соблюдением претензионного (досудебного) порядка. Сторона, получившая претензию, обязана предоставить ответ другой стороне в срок не позднее 30 календарных дней с момента получения соответствующей претензии. В случае не достижения согласия, а именно: полного или частичного отказа в удовлетворении претензии, непредоставления ответа на претензию в установленный срок, спор подлежит разрешению в суде по месту нахождения Оператора.
8.5. Участник и Оператор несут ответственность за нарушение обязательств, предусмотренных Программой, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Информация на сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.